MyTarget – платформа таргетированной рекламы Mail.ru. Сервис выступает в роли единого рекламного кабинета для всех продуктов компании.
Запустить рекламу можно в:
- Вконтакте,
- Одноклассниках,
- Юле,
- Сервисах от Mail.ru,
- Партнерских сайтах.
У платформы есть множество форматов рекламы от обычных изображений до аудиорекламы.
Бизнес использует MyTarget для удобного контроля рекламных кампаний в одном интерфейсе. Это позволяет упростить процесс сбора статистики по каждой площадке
Еще один фактор – охват. Например, если сложить аудиторию всех площадок myTarget, это уже больше 100 миллионов человек. Это особенно важно, так как в 22 году быстро развиваются соцсети и бизнесу важно успеть выйти на новые площадки трафика.
Интеграция Calltracking и myTarget
Теперь в Calltracking.ru появилась интеграция с myTarget! Отслеживайте все обращения в компанию: звонки, заявки, емейл и тд в 1 окне.
Интеграция с Рекламным кабинетом myTarget позволяет получать следующие данные в личном кабинете:
- ROI, ДРР, LTV, CPL
- Расходы, Сделки, Прибыль
- Воронка продаж
- Ключевые слова из таргетированной рекламы

Интеграция с Calltracking.ru дает бизнесу не только данные о 63+ метриках в едином отчете, но и понимание:
- Какая реклама не работает. Это касается не только таргетированной рекламы, но и контекста. В личном кабинете, где собраны данные со всех рекламных кабинетов, удобно отслеживать изменения в моменте и контролировать сразу все площадки трафика.
- Понимание на каком этапе сливается клиент. Отчеты в личном кабинете показывают не только цифры, но и запись разговора менеджера и клиента. Так вы сможете проанализировать на каком этапе клиент уходит и что стало этому причиной.
- Расширенная информация об аудитории. В карточке клиента отображается вся информация о пользователе – тип устройства, браузер, операционная система, поведение на сайте и другие параметры.

Для настройки интеграции читайте подробнее инструкцию