Яндекс.Метрика теперь отображает данные коллтрекинга о звонках в специальных отчетах и включает данные об отложенных звонках.
CALLTRACKING.RU + НОВЫЕ ОТЧЕТЫ ЯНДЕКС.МЕТРИКИ = ЛЮБОВЬ
Информация о поведении ваших клиентов и пользователей на сайте дополнилась данными коллтрекинга и уже доступна в личном кабинете Метрики. Интеграция позволяет анализировать три новых отчета на основании данных CallTracking.ru.

- Отчет «Качество обработки звонков» предоставляет данные по успешности поступивших звонков, группируя их по датам;
- Отчет «Источники звонков» предоставляет данные по звонкам в разрезе источников, которые привели к ним;
- Отчет «Звонки, детально» предоставляет данные по датам звонков и раскрывает информацию по каждому отдельному звонку.
Также в Яндекс.Метрике теперь появилась цель «Звонок», которая автоматически создается после поступления первых данных по звонкам. Цель можно будет использовать во всех отчетах. Помимо этого, цель «Звонок» теперь можно использовать и за пределами Яндекс.Метрики. Вы можете использовать данные в Яндекс.Аудитории и далее сегментировать аудиторию, находить новых клиентов, похожих на посетителей из вашего сегмента, ориентируясь на поведенческие и другие критерии. Расширение количества путей применения данных позволит привлечь потенциальных покупателей, которые с большей вероятностью будут совершать звонки.

А ещё появилась возможность использовать данные по звонкам в отчете «Конверсии», в рамках которого можно задать цели в настройке интеграции с Яндекс.Метрикой. Мы добавили эту настройку в опции интеграции с метрикой.

Сегодня возможности серверов CallTracking.ru позволяют моментально передавать данные по звонкам. Яндекс.Метрике обычно требуется до 1-2 часов для занесения данных в свои отчеты.
ОФЛАЙН ЗВОНКИ. ДО И ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ЯНДЕКС.МЕТРИКИ
Также мы запустили отправку данных об отложенных звонках. Эти данные позволят вам рассчитывать точнее эффективность рекламных кампаний и лучше их оптимизировать.

Инструкция по интеграции с Яндекс.Метрикой здесь
Настроить передачу звонков легко. База знаний.