Обзор виртуальной АТС от МТТ

Обзор виртуальной АТС от МТТ

Виртуальная АТС (далее ВАТС) от МТТ — это облачная телефонная станция, которая передает голосовой сигнал через интернет с помощью SIP-протокола. Необходимое для связи оборудование находится у провайдера и предоставляется абоненту в виде облачного сервиса.

ВАТС объединяет все компьютеры и телефоны сотрудников компании, позволяет обрабатывать до ста звонков одновременно. Мощный сервер обеспечивает стабильное качество связи и высокую скорость соединения. 

Подключение виртуальной АТС осуществляется удаленно в день подачи заявки. Управление услугами происходит через личный кабинет на сайте провайдера. 


Какие задачи решает виртуальная АТС? 

При переходе на цифровую АТС вы сможете:

  • снизить расходы на связь на 70-90%;
  • упростить коммуникацию и работу сотрудников;
  • свести количество пропущенных вызовов к минимуму;
  • повысить качество обслуживания клиентов;
  • увеличить производительность труда операторов и менеджеров;
  • взять затраты на связь под полный контроль.

Удобный личный кабинет с простым интерфейсом


Виртуальная АТС

Мы разработали понятный интерфейс, чтобы вы могли в любое время подключить необходимые вам функции — вы платите только за те услуги, которые сейчас необходимы вашему бизнесу.



Преимущества


Без затрат на подключение и обслуживание

Не нужно покупать оборудование для IP-телефонии, тянуть провода и обслуживать оборудование — оно находится в МТТ.
Бесплатная корпоративная связь

Неважно, сколько у вас сотрудников, и где они находятся — в одном офисе, в филиалах или на «удаленке».
Быстрое подключение онлайн

Активируйте IP-телефонию онлайн, в день подачи заявки. И можно сразу приступать к работе.

Возможности виртуальной АТС


Многоканальный номер 

При переходе на ВАТС ваша компания получает единый федеральный и/или городской номер с возможностью обработки до 100 вызовов одновременно. При необходимости в любой момент вы сможете удалить или добавить новые виртуальные номера самостоятельно через личный кабинет. 
Запись и прослушивание разговоров 

Виртуальная АТС записывает все разговоры с клиентами и партнерами компании и хранит данные на сервере провайдера. Вы можете прослушать записи звонков в любое время, например, чтобы разобраться в конфликтной ситуации или обучить новых сотрудников правильным алгоритмам общения.
Автоматизация вызовов 

ВАТС позволяет задать до 10 сценариев переадресации, настроить гибкое интерактивное меню, голосовую почту. Ни один входящий звонок не останется без ответа. Если сотрудник не сможет вовремя взять трубку, он тут же получит уведомление о пропущенном вызове, чтобы связаться с клиентом.
Интеграция с CRM-системой 

IP-телефония интегрируется с CRM-системой и другими бизнес-приложениями. С ВАТС вы сможете автоматизировать работу всех офисов и отделов, улучшить взаимодействие с клиентами, эффективнее проводить рекламные кампании, быстрее информировать покупателей о новых продуктах.
Быстрое масштабирование 

Через личный кабинет абонента вы сможете самостоятельно управлять всеми настройками виртуальной АТС: добавлять новых сотрудников, создавать рабочие места, объединять абонентов в группы, подключать дополнительные номера формата 8-800 или телефоны с кодом любого региона России.
Подробная статистика
 
Виртуальная АТС собирает, обрабатывает и хранит информацию обо всех входящих и исходящих вызовах. В личном кабинете вы сможете выбрать, отсортировать и выгрузить данные за любой период в удобном формате. Эта функция поможет оптимизировать расходы на связь и исключить любые посторонние звонки.

Как подключить виртуальную АТС?


1. Выберите телефонный номер и тариф IP-телефонии. Если предложенные варианты вас не устраивают, заполните форму обратной связи. Наши менеджеры перезвонят вам и подберут оптимальный пакет услуг. 

2. После выбора тарифа заполните заявку на подключение и дождитесь звонка нашего сотрудника.

3. После подключения скачайте и установите приложение, зайдите в личный кабинет абонента. 

4. Выполните первоначальные настройки: создайте личные кабинеты и рабочие места сотрудников, выставите лимиты на связь (при необходимости), задайте переадресацию и другие параметры.

5. Начинайте работать и оцените все возможности виртуальной АТС.

Получите доступ к рассылке материалов веб‑аналитики и продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем почитать

Смотрите на все лиды и метрики маркетинга

  • — Сбор данных рекламы, CRM, аналитики и коллтрекинга
  • — Точность 99% оценки трафика онлайн и офлайн
  • — Учёт заявок, звонков, чатов, callback и email
Подробнее