Как оптимизировать рекламу по целевым лидам? Быстрая квалификация обращений 

Разметка целевых лидов

Определить целевое обращение стало еще легче. Управляйте рекламой на основе квалифицированных лидов с новым инструментом от Calltracking.ru

Разметка целевых лидов – максимально точная и быстрая квалификация обращений. Сервис позволяет в короткие сроки и с точностью 99,9% определить – был ли звонок и любой другой тип обращения целевым или нецелевым. Подходит для звонков,  email и чатов!


Зачем это бизнесу?

  • Оптимизация затрат на рекламу. Разметка целевых лидов показывает из каких источников трафика пришло наибольшее количество целевых лидов. Вы можете своевременно перераспределять бюджет в эффективные источники трафика и отключать убыточные.
  • Снижает стоимость лида. Отчеты показывают, какие рекламные кампании вплоть до ключевых слов приводят клиентов, на основе этого вы можете узнать какой процент обращений привел к сделке и на каком этапе срывается звонок. 
  • Узнает боли и потребности ЦА. Журнал обращений содержит все обращения в компанию, где вы можете прослушать звонки, прочитать емейл письма и чаты. С помощью этих данных можно узнать интересы, потребности и боли целевых клиентов.
  • Независимая квалификация. Менеджеры продаж могут завышать или занижать количество целевых лидов с целью выполнения KPI. Разметка лидов проводится независимыми тегираторами, поэтому отчет покажет реальную картину целевых клиентов. Вы будете видеть только точные данные по продажам и эффективности маркетинга.


Чем разметка целевых лидов полезна для бюджета рекламы?



Разметка целевых лидов

Предварительная квалификация лидов позволяет отделять реальных потенциальных клиентов от нецелевых и спамных обращений. Отчеты показывают заявки именно заинтересованных в продукте клиентов и с какой рекламы они пришли. 

Такая сегментация помогает чистить площадки трафика и сократить время продавцов на обработку спама до 63%. 

Аналитика рекламных каналов в разрезе целевых и нецелевых обращений. Узнайте настоящие ROMI и ДРР по источникам трафика с учетом целевых лидов. Контролируйте бюджет маркетинга, распределяя деньги только в прибыльные кампании и объявления. 

Управление рекламой через отправку событий в системы аналитики. Используйте данные по квалификации лидов для правильной настройки стратегии рекламной кампании.  Создавайте аудитории похожих пользователей на основе отправленных событий. Так вы получите больше данных для снижения стоимости целевого лида.


Как работает разметка целевых лидов?


  • Вы заполняете простой бриф, указываете какие обращения считать целевыми, а какие – нецелевыми, определяете тег “Спам”.
  • Все поступающие обращения прослушиваются или читаются тегираторами, что позволяет достигать точности оценки в 99,9%
  • По результатам анализа обращения, мы ставим теги “Целевой”, “Нецелевой”, “Спам”, “Другое”, которые позволяют оценивать рекламные каналы по целевым обращениям.
  • Тег отображается в Журнале обращений в ЛК Calltracking.ru и может быть передан в CRM и системы аналитики.

Журнал обращений Calltracking.ru
Журнал обращений Calltracking.ru

Попробуйте быстрый анализ лидов! Стоимость от 5 р/обращение, для этого достаточно оставить заявку


Вывод

Фактически разметка целевых лидов – это упрощенная речевая аналитика. Если в речевой аналитике анализ обращений проводится существенно глубже с указанием проблем в скрипте продаж, оценке работы каждого менеджера и упоминания стоп-слов в разговоре. 

То разметка лидов это быстрый и точный анализ обращений для определения целевых лидов:

  • Высокая точность – точность на уровне 99% подтверждается собственной системой Речевой аналитики
  • Нет привязки к конкретным словам – тегираторы ориентируются на все содержимое разговора и определяют тип обращения строго по брифу
  • Быстрое тегирование обращений – срок от 1 дня

Сервис способен в короткие сроки протегировать все обращения в компанию. Дать полную аналитику рекламных кампаний на основе целевого трафика.

Попробуйте разметку целевых лидов для бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем почитать

Смотрите на все лиды и метрики маркетинга

  • — Сбор данных рекламы, CRM, аналитики и коллтрекинга
  • — Точность 99% оценки трафика онлайн и офлайн
  • — Учёт заявок, звонков, чатов, callback и email
Подробнее