Сегодня Авито – одна из центральных площадок для реализации товаров и услуг. Многие предприниматели активно создают магазины на платформе, продвигая свой бизнес и бренд в целом. Разберёмся в материале, как создать магазин, каков алгоритм работы, и что вам для этого понадобится.
Что такое магазин Авито
Если говорить просто, то магазин Авито – это витрина ваших товаров и услуг. Как сайт только на Авито.
На странице магазина продавец размещает свои предложения, которые могут заинтересовать потенциального клиента. Кроме того, стиль магазина можно разнообразить собственными элементами бренда.
На странице продавец указывает:
- контактные данные;
- ссылку на сторонний интернет-ресурс, если таковой есть;
- описание, если посчитает нужным.
На сегодняшний день Авито – крупнейшая российская онлайн-площадка для первичной и вторичной продажи. Она удобная, функциональная и работает на территории всей Российской Федерации (и не только). 35 миллионов уникальных посетителей заходит на интернет-платформу ежемесячно!
Вот так выглядит деление на категории товаров и услуг на главной странице площадки.
Как создать магазин Авито
Изначально стоит понять, для кого актуален магазин на платформе Авито. Среди многочисленных продавцов мы выберем 2 категории: продавцы товаров; исполнители услуг.
Площадка дает больше возможностей для реализации товаров, нежели услуг. При создании Авито руководствовался целью сделать место для онлайн-торговли товарами, а услуги пришли потом.
Сегодня на Авито можно приобрести и предложить покупателям услуги:
Разберём пошаговый алгоритм создания магазина Авито.
1 шаг. Проверка релевантности площадки для вашего товара и услуги.
Для этого необходимо зайти в рубрикатор Авито. Там можно выбрать из выпадающего списка наиболее подходящие к вашей тематике магазины. Проанализируйте нишу, обратите внимание на количество конкурентов и предложения, сравните ваши товары. Это поможет понять, будет ли ваш магазин пользоваться спросом. Возможно, стоит скорректировать стоимость товара, сделать индивидуальное предложение.
Сегодня востребованы товары на Авито из ниш:
- Вещи, бывшие в употреблении;
- Электроника и гаджеты;
- Бытовая техника (как новая, так и б/у);
- Элементы мебели;
- Товары для детей;
- Товары для животных.
2 шаг. Регистрация аккаунта.
Для начала у вас должен быть аккаунт частного лица на Авито. Для регистрации просто укажите мобильный телефон и электронную почту. Далее в шапке профиля выбирайте «Всё для бизнеса».
3 шаг. Выбор подходящего тарифа для магазина.
Авито предлагает 3 тарифа для создания собственного магазина, каждый из которых отличается функционалом:
- Базовый;
- Расширенный;
- Максимальный.
Стоимость каждого тарифа зависит от региона и категории товара.
Также Авито запросит примерную информацию о количестве объявлений, подкатегорий, месте реализации товара или услуги и т.д. После выбора этих параметров для вас будет рассчитана стоимость вашего индивидуального магазина Авито. Тариф оплачивается на 1 месяц.
4 шаг. Внести информацию ИНН.
Компании и организации не могут работать с магазином Авито, если у них как минимум нет статуса ИП. Продажу личных товаров и услуг могут предлагать только физлица по базовому тарифу.
Самый простой шаг для старта магазина зарегистрировать юридическое лицо, как ИП и получить ИНН, чтобы реализовывать продукцию и услуги.
Продвижение магазина Авито
Просто создать магазин Авито мало. Чтобы он приносил плоды и действительно помогал бизнесу, его необходимо продвигать. Реклама поможет добиться узнаваемости бренда и его раскрутке.
Как продвигать магазин на Авито
На позицию предлагаемых товаров в выдаче влияют 2 фактора:
- Информация о магазине. Чем её больше – тем лучше для магазина;
- Активные действующие объявления, а точнее – их количество.
Объявления магазина и физлиц на Авито можно продвигать за дополнительную плату.
Есть 3 варианта:
- Быстрая продажа;
- Поднятие в поиске;
- Турбопродажа.
Цена зависит от количества поднятий или показов. Поэтому внимательно проанализируйте потребность в рекламе. Проведите тест продаж товара с продвижением и без. Оцените ее эффективность и окупаемость вложений. После этого можно лучше будет спрогнозировать объем и частоту показа рекламы.
Заключение
Ваш магазин готов к работе. Не забывайте наполнять его товарами, вносить контактную информацию и поддерживать в активном состоянии. От этого будет зависеть не только результат продаж, но и статус вашего магазина в виртуальных «глазах» платформы Авито. Активным компаниям легче и проще работать на площадке.