Создание магазина на Авито. Инструкция

Создание магазина на Авито. Инструкция

Сегодня Авито – одна из центральных площадок для реализации товаров и услуг. Многие предприниматели активно создают магазины на платформе, продвигая свой бизнес и бренд в целом. Разберёмся в материале, как создать магазин, каков алгоритм работы, и что вам для этого понадобится.


Prime - магазин авто на Avito
Prime – магазин авто на Avito

Что такое магазин Авито

Если говорить просто, то магазин Авито – это витрина ваших товаров и услуг. Как сайт только на Авито. 

На странице магазина продавец размещает свои предложения, которые могут заинтересовать потенциального клиента. Кроме того, стиль магазина можно разнообразить собственными элементами бренда.

На странице продавец указывает:

  • контактные данные;
  • ссылку на сторонний интернет-ресурс, если таковой есть;
  • описание, если посчитает нужным.

На сегодняшний день Авито – крупнейшая российская онлайн-площадка для первичной и вторичной продажи. Она удобная, функциональная и работает на территории всей Российской Федерации (и не только). 35 миллионов уникальных посетителей заходит на интернет-платформу ежемесячно!

Вот так выглядит деление на категории товаров и услуг на главной странице площадки.


Главная страница Авито
Главная страница Авито

Как создать магазин Авито

Изначально стоит понять, для кого актуален магазин на платформе Авито. Среди многочисленных продавцов мы выберем 2 категории: продавцы товаров; исполнители услуг.

Площадка дает больше возможностей для реализации товаров, нежели услуг. При создании Авито руководствовался целью сделать место для онлайн-торговли товарами, а услуги пришли потом. 

Сегодня на Авито можно приобрести и предложить покупателям услуги:


Услуги на Авито
Услуги на Авито

Разберём пошаговый алгоритм создания магазина Авито.


1 шаг. Проверка релевантности площадки для вашего товара и услуги.

Для этого необходимо зайти в рубрикатор Авито. Там можно выбрать из выпадающего списка наиболее подходящие к вашей тематике магазины. Проанализируйте нишу, обратите внимание на количество конкурентов и предложения, сравните ваши товары. Это поможет понять, будет ли ваш магазин пользоваться спросом. Возможно, стоит скорректировать стоимость товара, сделать индивидуальное предложение.

Сегодня востребованы товары на Авито из ниш:

  • Вещи, бывшие в употреблении;
  • Электроника и гаджеты;
  • Бытовая техника (как новая, так и б/у);
  • Элементы мебели;
  • Товары для детей;
  • Товары для животных.

2 шаг. Регистрация аккаунта. 

Для начала у вас должен быть аккаунт частного лица на Авито. Для регистрации просто укажите мобильный телефон и электронную почту. Далее в шапке профиля выбирайте «Всё для бизнеса».


Всё для бизнеса Авито
Всё для бизнеса Авито

3 шаг. Выбор подходящего тарифа для магазина.

Авито предлагает 3 тарифа для создания собственного магазина, каждый из которых отличается функционалом:

  • Базовый;
  • Расширенный;
  • Максимальный.

Тарифы для магазина Авито
Тарифы для магазина Авито

Стоимость каждого тарифа зависит от региона и категории товара. 

Также Авито запросит примерную информацию о количестве объявлений, подкатегорий, месте реализации товара или услуги и т.д. После выбора этих параметров для вас будет рассчитана стоимость вашего индивидуального магазина Авито.  Тариф оплачивается на 1 месяц.


4 шаг. Внести информацию ИНН.

Компании и организации не могут работать с магазином Авито, если у них как минимум нет статуса ИП. Продажу личных товаров и услуг могут предлагать только физлица по базовому тарифу. 

Самый простой шаг для старта магазина зарегистрировать юридическое лицо, как ИП и получить ИНН, чтобы реализовывать продукцию и услуги.


Продвижение магазина Авито


Продвижение на Авито
Продвижение на Авито

Просто создать магазин Авито мало. Чтобы он приносил плоды и действительно помогал бизнесу, его необходимо продвигать. Реклама поможет добиться узнаваемости бренда и его раскрутке. 


Как продвигать магазин на Авито

На позицию предлагаемых товаров в выдаче влияют 2 фактора:

  • Информация о магазине. Чем её больше – тем лучше для магазина;
  • Активные действующие объявления, а точнее – их количество. 

Объявления магазина и физлиц на Авито можно продвигать за дополнительную плату.


Есть 3 варианта:

  • Быстрая продажа;
  • Поднятие в поиске;
  • Турбопродажа.

Цена зависит от количества поднятий или показов. Поэтому внимательно проанализируйте потребность в рекламе. Проведите тест продаж товара с продвижением и без. Оцените ее эффективность и окупаемость вложений. После этого можно лучше будет спрогнозировать объем и частоту показа рекламы.


Заключение

Ваш магазин готов к работе. Не забывайте наполнять его товарами, вносить контактную информацию и поддерживать в активном состоянии. От этого будет зависеть не только результат продаж, но и статус вашего магазина в виртуальных «глазах» платформы Авито. Активным компаниям легче и проще работать на площадке. 

Попробуйте коллтрекинг для оценки объявлений на авито

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем почитать

Смотрите на все лиды и метрики маркетинга

  • — Сбор данных рекламы, CRM, аналитики и коллтрекинга
  • — Точность 99% оценки трафика онлайн и офлайн
  • — Учёт заявок, звонков, чатов, callback и email
Подробнее