Как отслеживать эффективность таргетированной рекламы. Интеграция Calltracking.ru и ВКонтакте

2022 год ассоциируется с бумом контента, каждая компания на Российском рынке хочет захватить внимание пользователя и перетянуть одеяло на себя. В основном рост объема обеспечили Telegram и ВКонтакте, по данным Brand Analytics

Ежемесячная аудитория ВК составляет 46,9 миллионов человек, это говорит  том, что площадка развивается и потенциал для дальнейшего роста сохраняется за счет реализации ожиданий от платформ со стороны блогеров, пользователей и бизнеса.

Прогнозируемо реклама ВКонтакте станет еще привлекательнее для бизнеса и без должного анализа таргета компаниям будет сложно сохранять приемлемую цену лида и отслеживать заявки, которые приходят из социальных сетей. 


Интеграция Calltracking и ВКонтакте

Теперь в Calltracking.ru появилась интеграция с ВКонтакте! Отслеживайте все обращения в компанию: звонки, заявки, емейл и тд в 1 окне.

Интеграция коллтрекинга с Реклама ВКонтакте позволяет:

  • Получать данные о расходных и доходных метриках
  • Оценивать эффективность каждой кампании в Сквозной аналитике
  • Отслеживать ключевые слова из таргетированной рекламы
  • Определять эффективные форматы рекламы и отслеживать стоимость заявок


Интеграция с Calltracking.ru дает бизнесу не только данные о 63+ метриках в едином отчете, но и понимание:

  • Какая реклама не эффективная. Это касается как таргетированной рекламы, так и других источников. Отчеты в личном кабинете показывают убыточные каналы трафика на основе целевого трафика.
  • На каком этапе сделка. В личном кабинете есть записи разговора, история переписки менеджера и клиента, для контроля работы отдела продаж.  Так вы сможете проанализировать на каком этапе клиент уходит и что стало этому причиной.

Для настройки интеграции читайте подробнее инструкцию

Настройте интеграцию ВКонтакте и Calltracking.ru

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем почитать

Смотрите на все лиды и метрики маркетинга

  • — Сбор данных рекламы, CRM, аналитики и коллтрекинга
  • — Точность 99% оценки трафика онлайн и офлайн
  • — Учёт заявок, звонков, чатов, callback и email
Подробнее