Сервис речевой аналитики Calltracking.ru прослушивает звонки менеджеров и клиентов, оценивает качество лидов и работу колл-центра. С помощью отчетов бизнес понимает, какая реклама приносит целевые лиды, а также, где срываются продажи.
Что дает речевая аналитика бизнесу
Проблема большинства компаний – оценка рекламы по количеству лидов, а не по качеству. Маркетологи считают и целевые и нецелевые лиды, которые пришли с рекламы. Из-за чего получают искаженную статистику и делают неправильные выводы.
С речевой аналитикой вы видите точные данные о рекламе, это помогает:
- Повысить продажи каждого ЖК
- Оптимизировать затраты на рекламу
- Снизить стоимость лида
- Выявить боли и потребности ЦА
- Вернуть клиентов в воронку продаж
Оценка менеджеров продаж
Оценка коммуникативных навыков клиента. Отчет показывает, какие менеджеры соблюдают регламент общения с клиентом: поздоровался, представился, уточнил имя и др.
Интерес клиента. Точное определение потребностей ЦА для лучшего предложения. Оценка звонков по любым заданным тегам.
С отчетом об интересах клиента застройщик может:
- Распределить лиды по ЖК, ГЕО, ипотеке, доп. продуктам и услугам
- Грамотно выставить бюджет кампаний по данным о целевых лидах
- Увеличить конверсию лида в продажу, повысить ROI и снизить стоимость привлечения клиента
Цель покупки. Смотрите, с каким запросом звонит клиент. Звонки распределяются по группам в зависимости от цели каждого клиента.
Качество обработки звонков по группам тегов. Оценка качества и количества обработки звонков менеджерами по скрипку продаж.
По опыту мы знаем, что не все менеджеры одинаково хорошо продают одни и те же товары. Поэтому с помощью сервиса мы замеряем конверсию каждого менеджера в разрезе товаров и распределяем звонок на продавца, у которого конверсий больше по этому товару.
Например, мы знаем, что Поляков Олег лучший менеджер по продажам ЖК №1, поэтому большую часть звонков по этому ЖК будем перераспределять на него:
Теги в недвижимости
Теги для менеджеров
С помощью заданных тегов руководитель получат готовые отчеты по каждому менеджеру и не тратит время на прослушку звонков, а также получает уведомления о проблемах и жалобах в моменте. Пример отчета общих показателей по отделу продаж:
Оценка площадок трафика
Мы оцениваем звонки с любых площадок трафика:
Как работает речевая аналитика
- Тегируем звонки
- Моментально передаем в веб-аналитику и биддеры
- Помогаем управлять ставками и рекламой
- Повышаем продажи без увеличения бюджета
- Снижаем стоимость лида
Как снизить стоимость лида и контролировать отдел продаж. Опыт ФСК
Перед нами стояла задача понять, какие рекламные источники приводят наибольшее количество целевых звонков и оптимизировать бюджет с убыточных площадок. Поэтому для начала мы прослушивали звонки для оценки целевого трафика и контроля менеджеров продаж.
Работа над проектом разделилась на 2 этапа:
Оценка целевого трафика
Оценивать эффективность и качество рекламы позволяют теги «целевой» и «нецелевой». За год увеличилось количество целевых звонков с рекламы от клиентов, которые хотят купить квартиру в течение 6 месяцев.
В этот период у целевой аудитории вырос интерес к наличию кладовой и машино-места в желаемом Жилом Комплексе.
Контроль менеджеров
В отчетном году 30% из всех звонков заканчивались итогом «Планирует встречу». В следующем году — 37%.
3% звонков остаются без ответа оператора, поэтому мы добавили тег «Менеджер занят», чтобы оценивать количество упущенных звонков по каждому менеджеру. Это позволило наметить точки роста отдела продаж и скорректировать стратегию мотивации работы менеджеров.
Результаты
- Увеличили количество целевых звонков на 7%.
- Поняли, какая информация интересует ЦА, и какой процент звонков привел к сделке.
- Контролировали менеджеров продаж.
- Повысили лояльность клиентов и мотивацию сотрудников.
Для чего используют анализ звонков
Стоимость лида в недвижимости одна из самых дорогих, поэтому контроль менеджеров и каждого источника рекламы является необходимостью. Целевой лид с рекламы для застройщиков стоит 9 000 – 12 000 рублей, а речевая аналитика стоит менее 1% от лида (2,5-15 руб. за звонок) и с ее помощью можно:
- Анализировать эффективность рекламных каналов, оптимизировать расходы и снижение стоимости целевого лида
- Улучшить работу менеджеров продаж
- Увеличить продажи за счет правильного распределения звонков менеджерам
Не тратьте время на прослушку разговоров! Calltracking.ru покажет все детали, даст рекомендации и укажет на проблемные моменты. При подключении Речевой аналитики дарим аудит 30 звонков!