Звонки в компанию всегда имеют разный характер, даже в целевом потоке. Сегодня мы расскажем, как навести порядок в тегах для своего типа звонков.
Расставление тегов или «тегирование» – обязательная опция при обработке звонков, активирование которой не занимает более 2х минут. Тегирование позволяет отделить один тип звонка от другого, характеризуя основное направление разговора в одном-двух словах (тегах). Если вы уже являетесь пользователем CallTracking.ru, скорее всего, вам уже известно о них из журнала звонков.
Через журнал звонков вы легко сможете вносить любые изменения в теги по любому уже существующему звонку, фильтровать списки по группам, а также искать важные для вас звонки.
Но мы пошли дальше. Тегирование через тональный набор
Современная телефония умеет принимать команды через тональный набор. Именно он помогает нам взаимодействовать с “девушкой в меню IVR”, и именно эту функцию мы применили к категоризации звонков.
Мы сократили время на настройку тегирования вдвое. Это ускорило запуск проектов и упростило действия операторов. Делать выводы о качестве привлекаемых звонков, эффективности работы сотрудников, правильности настроек переадресации и тегирования стало еще легче и быстрее.Как настроить?
Настроить тегирование можно через ваш личный кабинет в CallTracking.ru. Вы просто открываете вкладку «Номера», а затем выбираете «Тегирование». Настройка осуществляется в три шага:
Определяем важные для вас характеристики, обозначив теги звонков. Сейчас вы можете выбрать наиболее популярные теги из тех, которые мы уже подготовили для использования.
Внесение изменений в список тегов возможно благодаря иконкам «добавление», «удаление» и «редактирование» тега. При создании тегов важно учитывать отсутствие ограничений в 10 цифр, согласно телефонной панели кнопок. Используйте множественное нажатие на клавиши для присвоения тегу кода «99», например.
Настройка завершена. Оповестите ваших операторов о новых правилах тегирования звонков и протестируйте функцию, позвонив по подключенному к личному кабинету номеру. Принимающий звонок оператор осуществит тегирование нажатием выбранных клавиш.
Тегирование звонков через тональный набор уже активно используют наши клиенты, которые стремятся сократить время на рутинные действия в работе операторов и увеличить производительность колл-центра. Таким образом, операторы охватывают большее количество обращений, сокращая время ожидания клиента на линии.
Основные преимущества тегирования заключаются не только в управлении потоком звонков внутри CallTracking.ru, но и в систематизации данных в других сервисах. Для более комфортной работы воспользуйтесь Конструктором событий для выгрузки данных в Google Analytics или в вашу CRM-систему.