Запутанный след: как выявить уникальный звонок с минимальными погрешностями

2017 год приучил нас к изменчивости алгоритмов различных систем, влияющих на доступность информации о товаре для наших клиентов, и 2018 не станет исключением.

Ежедневно интернет-маркетологи тестируют различные способы захвата аудитории, в том числе и используя несколько посадочных страниц для различных товарных групп, создавая порталы для региональных представительств и сайты схожих тематик. Такая «паутина» позволяет экспериментировать с продвижением, охватывать ранее не задействованные аудитории и использовать нестандартные предложения, усиливая индивидуальный подход к каждому клиенту.

Увидеть поведение пользователей помогают системы аналитики, но при условии: один сайт – несколько товаров. В других случаях отслеживание поведения пользователя на определенных группах сайтов становится проблематичным.

Среди клиентов CallTracking.ru мы также отмечаем тенденцию к расширению собственной «паутины» посадочных страниц и порталов. Таким образом интернет-маркетологи тестируют лучшее предложение, представляя одни и те же товары с различным указанием цены.

Такой подход хорошо себя проявил на примере этих сфер:

  • Автосалоны и сервисные центры;
  • Строительство и стройматериалы;
  • Недвижимость;
  • Сфера услуг;
  • Агентства и др.

Безусловно, множественность площадок неблагоприятно влияет на сбор статистики. При отслеживании звонков в обычных системах коллтрекинга используются данные отдельно с каждого проекта. Это приводит к идентификации уникальных звонков, без учета предыдущих контактов клиента на аффилированных площадках.

Такой способ идентификации звонков устарел и перестал отвечать всем потребностям наших клиентов. Поэтому для всех пользователей сервиса CallTracking.ru мы предлагаем простое решение.

Наше последнее обновление в личном кабинете поможет выявлять кросс-уникальность для каждого звонка, учитывая предыдущие звонки на пересекающихся страницах.

Активировать обновление можно следующим образом:

  1. Откройте «Журнал звонков».
  2. Включите Кросс-уникальность.
  3. Установите способ определения уникальных звонков через кнопку «фильтр».

Эти действия помогут вам более точно идентифицировать уникальные звонки, учитывая вовлечение других ваших страниц. Используйте данные по различным периодам, чтобы сравнивать показатели, определять наиболее эффективные сайты и оценивать пользу представленной информации о товаре.

Начните отслеживать звонки с вашей рекламы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем почитать

Смотрите на все лиды и метрики маркетинга

  • — Сбор данных рекламы, CRM, аналитики и коллтрекинга
  • — Точность 99% оценки трафика онлайн и офлайн
  • — Учёт заявок, звонков, чатов, callback и email
Подробнее