Чтобы управлять маркетинговым бюджетом и рекламными кампаниями, маркетологам приходится анализировать множество данных, которые разбросаны в разных источниках. Следить сразу за несколькими рекламными кабинетами или обновлять данные в эксель-таблицах слишком трудозатратно и неэффективно. Представьте, что есть такой инструмент, который отражает все данные в одном окне.
Дашборд (dashboard) – это простыми словами визуализация данных в виде графиков и схем, которая отражает все показатели в реальном времени. Он нужен для того чтобы маркетологи легче воспринимали информацию и видели все важные показатели в одном окне.
Для чего нужен дашборд
Отчеты – основной инструмент маркетологов, в нем содержится вся информация о проекте, которая необходима для грамотной работы рекламных кампаний.
Разберем основные задачи дашбордов:
Оценка эффективности источников трафика
Графики помогают понять откуда идет целевой трафик, а какие источники сливают бюджет.

Контроль количества и качества обращений
Дашборды собирают все данные о звонках, заявках, чатах, обратных звонках, email и тд. Вы видите все метрики бизнеса в 1 окне, чтобы мгновенно принимать решения об изменениях в рекламных кампаниях без промедлений.

Анализ эффективности рекламных кампаний
Дашборд аналитики автоматически собирает все данные запущенных кампании и предоставляет информацию о ключевых словах, показах, конверсии, прибыли и расходах, ROI и еще 63+ показателях. Эти отчеты помогают своевременно реагировать на изменения внутри рекламных кабинетов и изменять креативы при необходимости.

Дашборд и отчет: в чем разница?
Любой дашборд – это отчет, но не любой отчет – это дашборд.
ДАШБОРД | ОТЧЕТ |
Динамическая визуализация, данные обновляются в реальном времени 24/7 | Статические данные, которые требуют постоянного обновления |
Автоматический сбор информации, благодаря интеграциям с кабинетами аналитики, рекламными кампаниями, сделками | Ручной сбор информации из разных источников, сведение таблиц |
Возможности дашбордов Calltracking.ru
- Настройка и создание отчетов под свои цели и задачи;
- Выбор детализации графика за период: дни, недели, месяцы, кварталы;
- Расчет основных показателей: CPL, ROI, CPL(U), CTR, CPC, ДРР, количество лидов, звонков, чатов, email;
- Оценка качества лидов из разных каналов;
- Отчет о пропущенных звонках и проблемных обращениях;
- Фильтрация данных по любому столбцу и вывод дополнительных метрик за 3 секунды;
- Просмотр расширенных отчетов с UTM-метками, страницами входа и количеством сессий в одном окне;
- Аналитика аудитории по типам устройств пользователей;
- Сравнение выбранных периодов и вывод нужных параметров за 3 секунды;
- Скачать дашборд можно 3 форматах: CSV, XLSX, Гугл таблица.
Дашборды в Power BI
В calltracking.ru есть возможность построения дашбордов не только в личном кабинете, но и в Power BI.
BI дашборд может визуально объединять необходимые вам метрики на одном рабочем пространстве и выводить данные для мониторинга результатов:
- Анализ всех бизнес‑процессов, прибыли и затрат за 2 минуты;
- Сбор статистики и обновление данных 24/7;
- Шаблонные и кастомизированные отчеты под ваши задачи;
- Отчеты для мониторинга технического состояния сайта;
- Отчеты для анализа эффективности поискового продвижения;
- Прозрачный срез всех лидов: звонки, email, заявки, чаты, обратные звонки
Примеры дашбордов в Power BI



Где еще можно создать дашборд
Дашборды в Excel
Здесь можно создать простые графики и таблицы и объединить все в один дашборд. Главный минус данного сервиса – ручной сбор информации, использование формул может ускорить процесс, но данные не обновляются автоматически.

Roistat
Сервис сквозной аналитики, который автоматически собирает данные и объединяет в один динамический дашборд и выгружает данные в реальном времени.
В дашборде отображаются данные о:
- посещениях
- обращениях
- продажах
- выручке
- рейтинге рекламных каналов по выручке
- рейтинге посадочных страниц по выручке
Также можно легко настраивать дашборды под личные цели и задачи.

Calltouch
Сервис предоставляет динамический дашборд, который отображает основные статистические показатели на главном экране:
- бюджет
- топ каналов по лидам
- доли по каналам
- лиды
- сделки
- ROI
