Постоянное использование социальных сетей стало обыденностью, поэтому рекламодатели чаще смотрят в сторону продвижения своих услуг в социальных сетях.
В таком сложном и высокомаржинальном продукте важна визуальная составляющая, ведь чтобы сделка состоялась, должно совпасть множество факторов, а главное – объект недвижимости должен “запасть” в душу. И социальные сети в этом отлично помогают.
В этой статье рассмотрим, какие активности наиболее эффективны в продвижении недвижимости через социальные сети.
Что можно дать вашей целевой аудитории?
Покупка жилого объекта делится на 2 большие категории:
- Бюджет
- Бизнес-класс
Подход, визуал, показы в них будут отличаться.
Так как дорогие объекты могут приобрести только люди с определенным уровнем дохода, а регионы, в которых они подыскивают дом или квартиру, заранее определены и составляются с учетом анализа спроса, рекламодатель сможет сформировать объявление чётко под запрос этой целевой аудитории.
Для примера рассмотрим 2022 год. Популярное направление для покупки сейчас – юг России (Сочи, Красная Поляна, Адлер, Геленджик). При покупке квартир в этом регионе покупатели с высоким достатком будут смотреть на:
- Удаленность от моря
- Инфраструктуру рядом
- Транспортную развязку
- Парковку (так как дороги в южных курортах крайне узкие, и припарковать автомобиль бывает сложно).
Всё это можно применить в оформлении баннера и использовать как мотивацию кликнуть на объявление.
Сегмент покупателей бюджетного жилья, скорее наоборот, будет смотреть в сторону Санкт-Петербурга и области. Цены на жилье в Северной Столице ниже, чем в Москве, а количество бюджетных новостроек только растет.
Это лишь примеры, но знать потребности своей ЦА крайне важно, чтобы правильно сформировать ТЗ для рекламного объявления.
Главные рекомендации:
- Знать преимущества объекта для своих будущих покупателей и активно использовать в объявлениях и публикациях
- Работать над узнаваемостью бренда ЖК или агентства
- Формировать позитивную репутацию среди подписчиков, работать с отзывами
- Создавать специальные чаты и каналы/страницы для коммуникации будущих жильцов дома/района/квартала
- Делать из читателей и подписчиков реальных клиентов
После того как вы разберете потребности вашей ЦА, выберите план вашего продвижения. Продумайте контент-план для разных социальных сетей (так вы быстрее наберете активную аудиторию), публикуйте в разном формате: посты, ссылки на статьи, сториз, Reels.
Как работать с разной аудиторией
Даже если глобально ваши объекты бизнес-класса, всё равно аудитория страницы будет разной, поэтому важно подбирать подход к разной ЦА по-разному:
Есть люди, которые просто читают и смотрят информацию по теме.
Такой аудитории можно показывать больше промежуточного интересного контента: стройка на разных этапах, отделочные работы, материалы, команда и т.д. Это повышает доверие, так как показывает работы изнутри. И те, кто просто смотрел, возможно скоро приобретут.
Молодая, спортивная, активная аудитория до 30 лет, занимающаяся бизнесом или фрилансом.
Здесь хорошо подойдет формат периодического анонса событий, которые могут проходить или уже проходят рядом с ЖК. Это могут быть фестивали, тематические мероприятия для бизнеса. Не лишним будет акцентировать внимание на строительстве специальных зон для возможности заниматься фрилансом рядом с домом (коворкинги, площадки для отдыха, беседки и т.д.).
Для аудитории старше 40 лет с устоявшимся образом жизни
Отлично подойдут публикации, в которых будет проведено сравнение будущего комплекса с европейскими стандартами. Душевные, близкие и теплые посты будут также интересны. Всё чаще в продвижении публикации в инстаграм застройщики выбирают прогулки у воды, отдых у фонтана в сквере, заботу о питомцах и так далее.
Аудитория, рассматривающая покупку именно в этом ЖК.
Она уже достаточно подогрета, так как сделала свой выбор, поэтому склонить к окончательной покупке помогут публикации с отзывами тех, кто закрыл сделку.
Люди, которые любят активности (опросы, игры и конкурсы).
Особенно хорошо это работает в сториз: можно создать игру с выбором вариантов ответа или запустить конкурс репостов и комментариев под постом. Гораздо лучше работает активность, в которой стоит проявить креатив. Например: “Придумайте альтернативное название ЖК или кафе, которое будет на территории”.
Еще несколько вариантов продвижения публикации в Вконтакте и Инстаграм
Заинтересовать полезным материалом.
Скачать каталог объектов из закрытой базы, получить от партнера пример дизайнерской планировки, выиграть скидку на отделочные работы или сертификат в строительный магазин. Всё это заинтересует будущего жильца сильнее, чем очередной обзор со стройки, ведь вложения в свое жилье – серьезный шаг и нужно выбрать лучшее, еще и, желательно, сэкономив.
Заинтересованность иногородних
Например, в том же Сочи круглый год красиво и тепло, что можно использовать с целью привлечения к покупке иногородних, а шедевры архитектуры Санкт-Петербурга можно транслировать крайне долго, ввиду огромного их числа. В постах и сториз выкладывайте всё: от особенностей климата и музеев, до интересных растений, растущих рядом с объектом, а еще знакомьте будущих жильцов с философией жилого комплекса или квартала, и про яркие фото не забывайте.
Какие результаты следует ожидать?
Не стоит ожидать сверхбыстрых результатов от активностей в социальных сетях. Недвижимость – это дорогое удовольствие, на которое непросто решиться. Поэтому только регулярность публикаций, интересный контент, яркие фотографии и четкое понимание своей целевой аудитории помогут нарастить число активных подписчиков, которые впоследствии могут стать вашими клиентами. Даже если вы сделаете 5-6 сделок за 1 год с рекламы в социальных сетях – можно смело сделать вывод о ее высокой эффективности.