Отслеживать ВСЕ виды обращений — важно для продаж!

Каждый день ваша компания получает обращения от потенциальных клиентов в виде телефонных звонков, электронных писем, заявок через формы на сайте и вопросов в мессенджеры. Вы уверены, что контролируете ВСЕ эти обращения, а ваша аналитика показывает реальную картину, а не верхушку айсберга?

Статистика говорит: из-за отсутствия нужных трекингов компании могут не учитывать и даже терять до 30% качественных лидов. Это серьезная проблема, но для нее у нас есть эффективное решение.

Омнитрекинг — это специальный тариф, который позволяет отслеживать ВООБЩЕ ВСЕ виды обращений по максимально выгодной цене.

Отслеживать рекламные источники для ВСЕХ видов обращений — важно!

Почему это важно?

Допустим, что компания уже понимает важность определения рекламных источников для заявок из всех каналов коммуникации и даже делает это, но с помощью разных инструментов (где-то данные берутся из коллтрекинга, где-то из встроенной статистики веб-чата и так далее). Как итог, очень сложно собрать единую картину, которая даст правильное понимание, откуда действительно приходят клиенты, какие кампании работают эффективно, а какие просто сжигают бюджет.

Маркетологам приходится сводить отчеты вручную, ключевые метрики эффективности CPL, ROMI и ДРР считаются «на глазок», а эффективность рекламы выглядит лучше (или хуже), чем есть на самом деле. Потери могут казаться незначительными, но в масштабе месяца или квартала они превращаются в десятки неучтённых лидов и сотни потраченных впустую рублей.

Наш сервис на тарифе «Омнитрекинг» из коробки дает трекинги всех актуальных на сегодняшний день каналов коммуникации, причем в едином окне, что, соответственно, предоставляет маркетологу и бизнесу единую экосистему для оценки эффективности рекламных кампаний и маркетинговых каналов.

Какой эффект даст внедрение Омнитрекинга?

  • Рост продаж: находите источники, которые дают лиды, и перераспределяйте бюджет в их пользу, чтобы делать ещё больше продаж без увеличения рекламных расходов.
  • Больше лидов: подключите к трекингу сквозную аналитику и оптимизируйте контекстную рекламу по данным о квалифицированных лидах из CRM.
  • Точный контроль бюджета: знайте точную стоимость обращения по каждому рекламному источнику и по каждому каналу лидогенерации.

Кроме того, отслеживание рекламных источников для всех обращений помогает увидеть и не отключить те маркетинговые каналы, которые работают эффективно, но близко к предельным значениям по CPL и ДРР.

Насколько это выгодно?

Посчитаем расходы на Омнитрекинг на простом примере.

Сайт компании имеет посещаемость 9 000 пользователей в месяц (или 300 пользователей в сутки). Из рекламных инструментов используются SEO-продвижение и Яндекс.Директ. Оставить заявку пользователь может через форму заказа или по телефону, но также на сайте есть онлайн-чат для быстрой связи, адрес электронной почты и ссылка на Телеграм.

Использование Омнитрекинга на таком сайте будет стоить около 8 000 рублей в месяц при помесячной оплате и около 6 500 рублей в месяц при оплате 12 месяцев (выгода более 12 000 рублей в год!).

При этом расчет включает сразу 5 телефонных номеров для динамического коллтрекинга и все другие виды возможных трекингов: электронную почту, онлайн-формы, чаты на сайте, а также отслеживание заявок из Телеграма и Whatsapp.

Как подключить?

  • Отправьте нам заявку прямо с этой страницы (или с любой другой на нашем сайте).
  • В течение дня с вами свяжется наш специалист, чтобы уточнить информацию, необходимую для расчета стоимости.
  • Попросите нашего специалиста сделать вам расчет по тарифу «Омнитрекинг».

Дайджесты каждый месяц с полезными материалами по аналитике и продажам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем почитать

Смотрите на все лиды и метрики маркетинга

  • — Сбор данных рекламы, CRM, аналитики и коллтрекинга
  • — Точность 99% оценки трафика онлайн и офлайн
  • — Учёт заявок, звонков, чатов, callback и email
Подробнее