Каждый день ваша компания получает обращения от потенциальных клиентов в виде телефонных звонков, электронных писем, заявок через формы на сайте и вопросов в мессенджеры. Вы уверены, что контролируете ВСЕ эти обращения, а ваша аналитика показывает реальную картину, а не верхушку айсберга?
Статистика говорит: из-за отсутствия нужных трекингов компании могут не учитывать и даже терять до 30% качественных лидов. Это серьезная проблема, но для нее у нас есть эффективное решение.
Омнитрекинг — это специальный тариф, который позволяет отслеживать ВООБЩЕ ВСЕ виды обращений по максимально выгодной цене.

Почему это важно?
Допустим, что компания уже понимает важность определения рекламных источников для заявок из всех каналов коммуникации и даже делает это, но с помощью разных инструментов (где-то данные берутся из коллтрекинга, где-то из встроенной статистики веб-чата и так далее). Как итог, очень сложно собрать единую картину, которая даст правильное понимание, откуда действительно приходят клиенты, какие кампании работают эффективно, а какие просто сжигают бюджет.
Маркетологам приходится сводить отчеты вручную, ключевые метрики эффективности CPL, ROMI и ДРР считаются «на глазок», а эффективность рекламы выглядит лучше (или хуже), чем есть на самом деле. Потери могут казаться незначительными, но в масштабе месяца или квартала они превращаются в десятки неучтённых лидов и сотни потраченных впустую рублей.
Наш сервис на тарифе «Омнитрекинг» из коробки дает трекинги всех актуальных на сегодняшний день каналов коммуникации, причем в едином окне, что, соответственно, предоставляет маркетологу и бизнесу единую экосистему для оценки эффективности рекламных кампаний и маркетинговых каналов.
Какой эффект даст внедрение Омнитрекинга?
- Рост продаж: находите источники, которые дают лиды, и перераспределяйте бюджет в их пользу, чтобы делать ещё больше продаж без увеличения рекламных расходов.
- Больше лидов: подключите к трекингу сквозную аналитику и оптимизируйте контекстную рекламу по данным о квалифицированных лидах из CRM.
- Точный контроль бюджета: знайте точную стоимость обращения по каждому рекламному источнику и по каждому каналу лидогенерации.
Кроме того, отслеживание рекламных источников для всех обращений помогает увидеть и не отключить те маркетинговые каналы, которые работают эффективно, но близко к предельным значениям по CPL и ДРР.
Насколько это выгодно?
Посчитаем расходы на Омнитрекинг на простом примере.
Сайт компании имеет посещаемость 9 000 пользователей в месяц (или 300 пользователей в сутки). Из рекламных инструментов используются SEO-продвижение и Яндекс.Директ. Оставить заявку пользователь может через форму заказа или по телефону, но также на сайте есть онлайн-чат для быстрой связи, адрес электронной почты и ссылка на Телеграм.
Использование Омнитрекинга на таком сайте будет стоить около 8 000 рублей в месяц при помесячной оплате и около 6 500 рублей в месяц при оплате 12 месяцев (выгода более 12 000 рублей в год!).
При этом расчет включает сразу 5 телефонных номеров для динамического коллтрекинга и все другие виды возможных трекингов: электронную почту, онлайн-формы, чаты на сайте, а также отслеживание заявок из Телеграма и Whatsapp.
Как подключить?
- Отправьте нам заявку прямо с этой страницы (или с любой другой на нашем сайте).
- В течение дня с вами свяжется наш специалист, чтобы уточнить информацию, необходимую для расчета стоимости.
- Попросите нашего специалиста сделать вам расчет по тарифу «Омнитрекинг».