Мега-снижение стоимости лида на падающем рынке. Речевая аналитика для недвижимости

Как снизить стоимость лида

Сервис речевой аналитики Calltracking.ru прослушивает звонки менеджеров и клиентов, оценивает качество лидов и работу колл-центра. С помощью отчетов бизнес понимает, какая реклама приносит целевые лиды, а также, где срываются продажи. 


Что дает речевая аналитика бизнесу

Проблема большинства компаний – оценка рекламы по количеству лидов, а не по качеству. Маркетологи считают и целевые и нецелевые лиды, которые пришли с рекламы. Из-за чего получают искаженную статистику и делают неправильные выводы. 



С речевой аналитикой вы видите точные данные о рекламе, это помогает:

  • Повысить продажи каждого ЖК
  • Оптимизировать затраты на рекламу
  • Снизить стоимость лида
  • Выявить боли и потребности ЦА
  • Вернуть клиентов в воронку продаж

Оценка менеджеров продаж

Оценка коммуникативных навыков клиента. Отчет показывает, какие менеджеры соблюдают регламент общения с клиентом: поздоровался, представился, уточнил имя и др.


Пример отчета “Оценка коммуникативных навыков менеджеров”
Пример отчета “Оценка коммуникативных навыков менеджеров”

Интерес клиента. Точное определение потребностей ЦА для лучшего предложения. Оценка звонков по любым заданным тегам.


Пример отчета “Интерес клиента”
Пример отчета “Интерес клиента”


С отчетом об интересах клиента застройщик может:

  • Распределить лиды по ЖК, ГЕО, ипотеке, доп. продуктам и услугам
  • Грамотно выставить бюджет кампаний по данным о целевых лидах
  • Увеличить конверсию лида в продажу, повысить ROI и снизить стоимость привлечения клиента

Цель покупки. Смотрите, с каким запросом звонит клиент. Звонки распределяются по группам в зависимости от цели каждого клиента. 


Пример отчета “Цель покупки”
Пример отчета “Цель покупки”


Качество обработки звонков по группам тегов. Оценка качества и количества обработки звонков менеджерами по скрипку продаж.


Пример отчета “Качество обработки звонков”
Пример отчета “Качество обработки звонков”

По опыту мы знаем, что не все менеджеры одинаково хорошо продают одни и те же товары. Поэтому с помощью сервиса мы замеряем конверсию каждого менеджера в разрезе товаров и распределяем звонок на продавца, у которого конверсий больше по этому товару.

Например, мы знаем, что Поляков Олег лучший менеджер по продажам ЖК №1, поэтому большую часть звонков по этому ЖК будем перераспределять на него:



Теги в недвижимости 


Теги в недвижимости
Теги в недвижимости

Теги для менеджеров


Теги для менеджеров продаж 
Теги для менеджеров продаж 

С помощью заданных тегов руководитель получат готовые отчеты по каждому менеджеру и не тратит время на прослушку звонков, а также получает уведомления о проблемах и жалобах в моменте. Пример отчета общих показателей по отделу продаж:


Общие показатели по отделу продаж
Общие показатели по отделу продаж


Оценка площадок трафика

Мы оцениваем звонки с любых площадок трафика:



Как работает речевая аналитика

  • Тегируем звонки
  • Моментально передаем в веб-аналитику и биддеры
  • Помогаем управлять ставками и рекламой
  • Повышаем продажи без увеличения бюджета
  • Снижаем стоимость лида

Как снизить стоимость лида и контролировать отдел продаж. Опыт ФСК


Перед нами стояла задача понять, какие рекламные источники приводят наибольшее количество целевых звонков и оптимизировать бюджет с убыточных площадок. Поэтому для начала мы прослушивали звонки для оценки целевого трафика и контроля менеджеров продаж.

Работа над проектом разделилась на 2 этапа:

Оценка целевого трафика

Оценивать эффективность и качество рекламы позволяют теги «целевой» и «нецелевой». За год увеличилось количество целевых звонков с рекламы от клиентов, которые хотят купить квартиру в течение 6 месяцев.


Теги: цель звонка
Теги: цель звонка

В этот период у целевой аудитории вырос интерес к наличию кладовой и машино-места в желаемом Жилом Комплексе. 

Контроль менеджеров


Теги: итог звонка
Теги: итог звонка

В отчетном году 30% из всех звонков заканчивались итогом «Планирует встречу». В следующем году — 37%

3% звонков остаются без ответа оператора, поэтому мы добавили тег «Менеджер занят», чтобы оценивать количество упущенных звонков по каждому менеджеру. Это позволило наметить точки роста отдела продаж и скорректировать стратегию мотивации работы менеджеров. 


Результаты

  • Увеличили количество целевых звонков на 7%. 
  • Поняли, какая информация интересует ЦА, и какой процент звонков привел к сделке.
  • Контролировали менеджеров продаж. 
  • Повысили лояльность клиентов и мотивацию сотрудников. 

Для чего используют анализ звонков

Стоимость лида в недвижимости одна из самых дорогих, поэтому контроль менеджеров и каждого источника рекламы является необходимостью. Целевой лид с рекламы для застройщиков стоит 9 000 – 12 000 рублей, а речевая аналитика стоит менее 1% от лида (2,5-15 руб. за звонок) и с ее помощью можно:

  • Анализировать эффективность рекламных каналов, оптимизировать расходы и снижение стоимости целевого лида
  • Улучшить работу менеджеров продаж
  • Увеличить продажи за счет правильного распределения звонков менеджерам

Не тратьте время на прослушку разговоров! Calltracking.ru покажет все детали, даст рекомендации и укажет на проблемные моменты. При подключении Речевой аналитики дарим аудит 30 звонков!


Начните контролировать отдел продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем почитать

Смотрите на все лиды и метрики маркетинга

  • — Сбор данных рекламы, CRM, аналитики и коллтрекинга
  • — Точность 99% оценки трафика онлайн и офлайн
  • — Учёт заявок, звонков, чатов, callback и email
Подробнее