Виды рекламы в интернете 

Виды рекламы в интернете

В интернете существуют различные виды рекламы. Давайте разберем основные особенности каждой, чтобы вы смогли выбрать рекламу под свои задачи.  

Представляем вашему вниманию виды интернет рекламы, список самых частых разновидностей. 


Контекстная

Практически каждый, кто начинает работать с интернет рекламой, в первую очередь знакомится с контекстом. Представляет собой графическое объявление с текстом, и может размещаться как на партнёрских площадках, так и в поисковой выдаче. 


Контекстная реклама Яндекс
Контекстная реклама Яндекс

Сегодня среди российских рекламодателей самой популярной платформой является Яндекс.Директ, пока недоступен Google Ads. С помощью этих сервисов можно создавать и управлять контекстной рекламой. 

Суть такого вида рекламы в интернете в том, что рекламодатель создаёт объявление, состоящее из короткого заголовка и текста, размером до 100 символов. Также добавляется подходящее изображение, настраиваются параметры показов по запросам, гео и тд. Также важно отметить, что существуют разные виды контекстной рекламы в интернете.


Таргетированная 

Таргетинг является таким же востребованным видом, как и контекстная реклама. Чаще всего реклама используется для соцсетей. Фильтровать пользователей можно по большому количеству характеристик, которые представлены в профилях. 

Для работы с рекламой в социальных сетях предусмотрены специальные рекламные кабинеты. Если продвижение ведется через ВКонтакте, для этого используется рекламный кабинет VK. Также можно пользоваться таким сервисом, как My Target, который предоставляет Mail.ru. Сочетает в себе рекламу сразу для Mail.ru и Vk. 


Таргетированная реклама во ВКонтакте
Таргетированная реклама во ВКонтакте

Медийная 

Медийная реклама сочетает в себе не только текст, но и элементы привлекающие внимание. Это может быть картинка, слайды, анимация и многое другое. Чаще всего из этой разновидности применяется баннерная реклама. 

Баннерами называются изображения, которые могут быть статическими или динамическими. Под такое объявление отводится блок определенного размера на странице. Чтобы иметь более детальное представление, рекомендуется рассмотреть виды рекламы в интернете с примерами. 


Медийная реклама Яндекс
Медийная реклама Яндекс

Тизерная

Такая разновидность рекламы напоминает баннерную, но здесь есть собственная специфика. Тизеры представляют собой небольшие, и даже миниатюрные объявления. Они могут содержать шокирующую и даже неожиданную информацию. 

Такой вид рекламы никогда не используется для продвижения серьезной продукции, так как тизерная реклама негативно сказывается на репутации. Встретить в интернете можно на развлекательных сайтах, а также в разовых интернет-магазинах, где предлагают покупателям подделку. 


Тизерная реклама
Тизерная реклама

Нативная 

Используется нативная реклама чаще всего в социальных сетях. Это один из самых эффективных способов продвижения продукции или услуг. Информация в нативной рекламе подается естественным образом, в виде статьи, заметки или сторителлинга. 

Данный вид продвижения очень популярен, так как люди больше доверяют не простой рекламе в интернете, а более подробной информации или рассказу о товаре, услуге. Для этого поставщик продукта должен заказать статью, в которой будет рассказываться о продукции в нейтральном ключе. Это позволит потенциальным покупателям узнать как можно больше о предлагаемом товаре или услуги. 


Push-уведомления

Эта разновидность рекламы в интернете считается самой молодой. Многие уже заметили, что посещая тот или иной сайт, выскакивают всплывающие окна. В них пользователю предлагают принять или блокировать уведомления с данного сайта. Выглядит такое уведомление как небольшая картинка, на которой размещен текст. 

Если пользователь непреднамеренно подтвердил получение уведомлений или не хочет больше видеть Push-уведомления, отключить можно в настройках браузера. Особенность этого вида рекламы в том, что окно может отображаться даже когда пользователь уже давно вышел из браузера.


Push-уведомления
Push-уведомления

Всплывающие окна

Интернет-реклама в виде всплывающих окон считается старой разновидностью, которая используется все реже и реже. При просмотре веб-страницы, выскакивает всплывающее окно поверх просматриваемой страницы. Появляться может через заданный промежуток времени. В качестве полноценного продвижения такой вид не подходит. Используется чаще всего для того, чтобы протестировать возможности продвижения выбранной продукции. 

Зато очень хорошо возвращает посетителя в воронку продаж без затрат на рекламу виджет обратного звонка. Условия появления такого виджета можно настроить, и клиент точно не уйдет с сайта без заявки. 


Виджет обратного звонка
Виджет обратного звонка

Вирусная реклама

Используется данная разновидность интернет-рекламы для того, чтобы взбудоражить пользователей. Вирусная реклама размещается в виде определенной новости, статьи или видео. Просматривая в сети такую информацию, человек не сразу догадывается что это реклама. 

Например, чтобы привлечь большое количество внимания к фильму, перед прокатом запускают фейковую новость, которая в дальнейшем показывает небольшую часть сюжета.  


Email-рассылки

Интернет реклама такого типа используется в двух случаях:

  • Пользователь когда-либо проявил интерес к продукции или услуге.
  • Пользователь подходит по определенным параметрам. 

Потенциальных клиентов с помощью email-рассылки можно привлечь лишь в том случае, если они целенаправленно подписались

Отслеживайте эффективность рекламы со сквозной аналитикой

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем почитать

Смотрите на все лиды и метрики маркетинга

  • — Сбор данных рекламы, CRM, аналитики и коллтрекинга
  • — Точность 99% оценки трафика онлайн и офлайн
  • — Учёт заявок, звонков, чатов, callback и email
Подробнее