Виртуальная АТС. Как повысить качество обслуживания и снизить затраты на рекламу

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС – это инструмент, который используется для управления телефонными звонками. ВАТС работает через интернет и не нуждается в специальном оборудовании, это позволяет организовать работу сотрудников, которые могут быть расположены как в одном офисе, так и в разных городах или даже странах, и автоматизировать процессы по получению заявок через звонки. Также ее используют для организации нагруженной входящей линии, когда необходимо принимать большое количество звонков, в том числе одновременно.

В основе ВАТС – технология SIP телефонии, которая позволяет передавать голосовые данные по интернету. А поскольку стоимость услуг интернета значительно ниже, чем телефонной связи, то это значительно уменьшает затраты предприятия на телефонные звонки, при этом обеспечивает высокое качество связи. В частности, это особенно это актуально при общении с сотрудниками и клиентами, которые расположены за рубежом.

Один из инструментов для работы с  ВАТС является коллтрекинг. С помощью этой технологии можно отслеживать входящие звонки и контролировать процесс обработки звонков от клиентов. Кроме того, ВАТС позволяет определять эффективность работы операторов, в частности, контролировать качество и распределять нагрузку.


Журнал звонков Calltracking.ru
Журнал звонков Calltracking.ru

Для обеспечения работы ВАТС требуются SIP номера. Это – специальные номера, которые используются для обращения к абонентам через интернет. Они могут быть привязаны к географическому местоположению или не иметь ограничений по странам. Это позволяет компаниям организовать глобальную связь с клиентами и партнерами.

IP телефония – это технология передачи голосовой информации и документов через интернет. Обычно компаниям требуется обработка большого количества звонков одновременно. Для этого используется  многоканальная телефония, она помогает организовать эффективное обслуживание клиентов. Достаточно определить нагрузку и выделить необходимое количество операторов. По одному и тому же номеру вы сможете общаться с десятками и сотнями клиентов одновременно.


Журнал звонков Calltracking.ru
Журнал звонков Calltracking.ru

Преимущества использования ВАТС


  • Уменьшение затрат на телефонию. Виртуальная АТС использует технологию СИП телефонии, которая позволяет передавать голосовые данные по сети интернет. Это и есть ключевое отличие от стандартной телефонии. В наше время в большинстве случаев даже мобильного интернета достаточно для качественных звонков. А уж когда речь заходит о предприятии и стабильном проводном интернете, то это гарантирует сохранение качества и многократную экономию.
  • Увеличение эффективности работы сотрудников. ВАТС позволяет организовать работу сотрудников, которые могут быть расположены в разных городах или даже странах, и обеспечить бесперебойную связь с клиентами. Это актуально для компаний, которые пользуются услугами удаленных сотрудников, например, для организации колл-центра. 
  • Контроль качества обработки запросов от клиентов. Одной из основных функций ВАТС является коллтрекинг, который позволяет отслеживать входящие звонки и контролировать процесс обработки запросов от клиентов. 
  • Гибкость настройки. ВАТС позволяет настраивать свои функции под конкретные потребности компании. Например, в зависимости от сферы деятельности компании, можно настроить автоответчик или систему маршрутизации звонков. Это позволяет компаниям адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и быстро реагировать на новые требования. Также можно настроить систему приоритетов обработки звонков в зависимости от важности клиента или его проблемы, что позволит компании обеспечивать более высокий уровень сервиса.

Пример использования ВАТС


Компания, которая занимается онлайн-продажами, использует ВАТС для обработки входящих звонков. Для экономии средств организован собственный удаленный колл-центр – 40 сотрудников расположены в разных населенных пунктах. Оператору для работы требуется только подключение к интернету, ноутбук и микрофон.

Система маршрутизации звонков автоматически направляет звонки свободному оператору. Благодаря этому клиенты получают быстрые и качественные ответы без ожидания. Если вдруг операторы не справляются, штат расширяется. 


Сервисы, которые предлагают услуги виртуальной АТС


  • МТТ – комплексное решение для малого бизнеса. Доступны многоканальный номер 8-800, городской многоканальный номер, IP-телефония, запись разговоров, голосовое меню IVR, речевая аналитика, коллтрекинг и другие услуги. Сервис Яндекс.Телефония, который прекращает свою работу с марта 2023 года, рекомендует переходить на МТТ.
  • Виртуальная АТС МегаФон – решение от крупного мобильного оператора. Доступны SIP-телефония, перевод вызова, перехват звонка, история и запись звонков, интеграция с amoCRM, Битрикс24, МойСклад и другими решениями.
  • MANGO OFFICE – облачная телефония для тех, кому требуется принимать до 50 звонков одновременно. Компания предлагает распределение по группам, безлимитную запись разговоров, групповое управление звонками, распределение по регионам и многое другое.

Выводы

Виртуальная телефония – это не просто альтернатива, а замена стандартной телефонии. Вы получаете не только экономию денег, но и гибкие возможности для управления, а главное – можете осуществлять эффективный мониторинг. 

Calltracking.ru работает с любыми ВАТС для отслеживания звонков с рекламы с помощью коллтрекинга. А также контролировать отдел продаж, так как сервис записывает все разговоры и хранит их в течение 9 месяцев. 

Попробуйте ВАТС для своего проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем почитать

Смотрите на все лиды и метрики маркетинга

  • — Сбор данных рекламы, CRM, аналитики и коллтрекинга
  • — Точность 99% оценки трафика онлайн и офлайн
  • — Учёт заявок, звонков, чатов, callback и email
Подробнее