Event маркетинг. Что делать в 2022

Event маркетинг. Что делать в 2022

Когда компании продвигают себя или продукцию с помощью организации или участия в мероприятиях – это событийный или event маркетинг.

Он позволяет повысить узнаваемость бренда, продемонстрировать свой продукт, увеличить продажи, найти партнеров и выстроить хорошие взаимоотношения с клиентами.

Для большинства собственников бизнеса событийный event маркетинг является темным лесом. Некоторые предприниматели не представляют, что это такое, а другие – думают, что эта ниша им не подходит. Такая ситуация возникает из-за того, что не каждый воспринимает знает, как отслеживать эффективность и лиды с этого канала рекламы.


Стенд компании Nintendo на игровой выставке
Стенд компании Nintendo на игровой выставке

Как работает событийный маркетинг?

Раньше маркетологи активно принимали участие в конференциях, встречались, обменивались визитками, тратили немалые деньги на организацию выставок и т. д. Однако сейчас традиционные способы рекламы действуют не так эффективно. Дело в том, что после Ковида и затяжного локдауна множество предпринимателей, включая профильные компании и другие организации перешли в онлайн, стали запускать свои вебинары и онлайн-марафоны.

Стримы от Золотого яблока
Стримы от Золотого яблока

Первый вариант стратегии событийного маркетинга – организация мероприятий. Вид ивента выбирается компанией в соответствии с поставленной задачей.

Вторая стратегия подразумевает посещение ивентов в качестве гостя. Еще одна разновидность – это спонсирование актуальных мероприятий.

Любые мероприятия event маркетинга способствуют узнаваемости бренда, укреплению репутации компании и привлечению новых клиентов.

Эффективность мероприятий event маркетинга

Event продвижение в первую очередь направлено на повышение авторитета организации. Это дает клиентам и партнерам лично пообщаться с организацией и убедиться в ее надежности.

Эффективность такого маркетинга подтверждает статистика:

  • Более 50% владельцев бизнеса отмечают, что относительно других каналов event маркетинг позволяет достичь максимального показателя ROI.
  • 47% профессиональных маркетологов утверждают, что это наиболее эффективный метод взаимодействия с лидами и покупателями.
  • Свыше 40% предпринимателей считают ивенты результативнее email и контент-маркетинга одновременно.

Сейчас ивент маркетинг очень эффективный инструмент для различных бизнес задач. Он помогает увеличивать доход, укреплять взаимоотношения с целевой аудиторией и потенциальными покупателями. Увлекательные мероприятия в большинстве случаев вызывают у людей позитивные эмоции, чувство причастности к происходящему и желание поделиться информацией со знакомыми.

Event маркетинг преимущества

  • Позволяет объединять множество маркетинговых инструментов при незначительных затратах.
  • Можно использовать в тех случаях, когда онлайн реклама работает неэффективно или вовсе запрещена.
  • Долгосрочный эффект. Анонс продолжается в СМИ, а после кейс в будущем может использоваться в качестве напоминания уже без дополнительных затрат.
  • Возможность тестирования своих предложений, формулировок и инноваций на фокус-группе.

Организация профильного мероприятия
Организация профильного мероприятия

Какие были виды event мероприятий до 2020 года

Существуют различные форматы событий, которые могут проводиться в офлайн или онлайн режиме. Ниже представлены популярные виды таких мероприятий.

Презентация новой продукции

Выпуск нового продукта и проведение презентации уже существующим и потенциальным клиентам. Основной задачей является привлечение внимания целевой аудитории путем демонстрации особенностей продукта. Это эффективно стимулирует продажи.

Конференции

Это более масштабные мероприятия, на которых эксперты определенных отраслей выступают с образовательными докладами. К ним нередко относятся воркшопы и нетворкинг, что позволяет удвоить преимущества для присутствующих. Сейчас активно используются формат семинара и мастер-класса с выполнением определенных заданий.

VIP-ивенты

Основной целью мероприятия является повышение лояльности клиентов и увеличение конверсии в сделку. Для достижения поставленной задачи на такое событие необходимо собрать в одном зале целевую аудиторию, акционеров и прочих значимых личностей.

Event маркетинг в 2022 году

Онлайн мероприятия стремительно развиваются и в скором времени станут вполне привычным форматом. Многие компании уже сейчас направляют значительную часть бюджета на организацию мероприятий такого рода.

Среди развивающихся маркетинговых тенденций выделяют:

  • Видеомаркетинг;
  • Интерактивный контент;
  • Искусственный интеллект;
  • Нейромаркетинг;
  • Омниканальный маркетинг;
  • Геймификация.

Как продвигать event мероприятия?

Продвижение event мероприятия – это один из подготовительных и важных этапов процесса организации мероприятия. Необходимо четко продумать каждый шаг, иначе вся работа пойдет насмарку.

Рекомендуется взять на заметку один из наиболее результативных инструментов для продвижения, среди которых:

  1. Использование FOMO – это синдром упущенной выгоды.
  2. Продвижение ивента в соцсетях.
  3. Разработка лендинга или промо-страницы на сайте.
  4. Создание хештега мероприятия и поощрение пользовательского контента в соцсетях.
  5. Привлечение посетителей при помощи email рассылки.

Способов для извлечения максимума выгоды и плюсов из отрасли event маркетинга множество. Эффективность рекламы онлайн и офлайн мероприятий с точностью 99% оценивает сквозная аналитика.

Для достижения поставленных бизнес задач с помощью ивентов следует уделить должное внимание организации, целевой аудитории и продвижению онлайн и офлайн мероприятий.

Попробуйте сквозную аналитику для оценки эффективности рекламы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем почитать

Смотрите на все лиды и метрики маркетинга

  • — Сбор данных рекламы, CRM, аналитики и коллтрекинга
  • — Точность 99% оценки трафика онлайн и офлайн
  • — Учёт заявок, звонков, чатов, callback и email
Подробнее