Как запустить акцию, чтобы о ней все узнали

Как запустить акцию, чтобы о ней все узнали

Промоакция – это мероприятие, в рамках которого компания предлагает скидки, устраивает распродажи и за счет этого повышает узнаваемость о своем бренде.

Известные во всем мире промоакции – Черная пятница и Киберпонедельник. Но любая компания может запустить рекламную акцию, не привязываясь к каким-то официальным датам.


Как подготовиться к промоакции

  • Определите ваши цели. Это может быть повышение узнаваемости бренда, распродажа складских остатков, привлечение клиентов, которые будут покупать ваши товары или услуги в дальнейшем.
  • Определите время проведения акции, обязательно удостоверьтесь в том, что на складе имеется необходимое количество товара. В отдельных случаях акцент можно делать не на временные рамки, а именно на ограниченность товара.
  • Создайте на вашем сайте специальную страницу. Если решили запустить акцию в Вконтакте, это должен быть отдельный пост, на который легко ставить ссылки. Четко и ясно объясните преимущества товара или услуги. Потенциальный клиент должен понимать, зачем ему участвовать.
  • Варианты доставки, способы оплаты – с этим не должно возникать никаких проблем. Протестируйте – сделайте заказ, проведите оплату. 

Где запускать акции

Лучше всего – запускать акцию сразу по всем доступным каналам. Официальный сайт, страница Вконтакте, канал в Телеграмме – чем больше охват, тем выше шансов на то, что о вашей промоакции узнают как можно больше людей.

Но все же у акции должно быть основное представительство в интернете, например, страница на вашем сайте. Выбор зависит от того, какое медиа используется вами чаще всего.

Если продаете через Instagram, то и акцию разумно запускать в этой социальной сети – нет необходимости перенаправлять пользователей на ваш сайт, о котором они раньше не слышали.

При покупке рекламы на радио или телевидении потенциальным клиентам предлагают позвонить по номеру телефона. Таким образом место проведения акции как таковое отсутствует.


Примеры промоакций

Alpen Gold предлагает купить любой товар на сумму от 99 рублей в одном чеке и рассчитаться картой Магнит. После сканирования QR-кода пользователи могут выиграть призы, главный из которых – денежная сумма в размере 2,5 миллиона рублей.


акция, промо акция, промоакция, акция альпен гольд, акция магнит, промоакция магнит
Промоакция Alpen Gold

“Яндекс.Услуги” предлагают участие в промоакции “Чисто ради приза”. После оплаты каждый клиент становится участником розыгрыша и может выиграть разные призы – очиститель воздуха, тостер, брендированный брелок.


промоакция, акция, промо-акция, промо акция, чисто ради приза, яндекс услуги промоакция, яндекс услуги акция.
Промоакция Яндекс.Услуги

Еще несколько примеров промоакций:



Как рассказать о будущей акции

Перед тем, как запустить акцию, необходимо разработать рекламную кампанию, это обязательно!


Самые популярные способы пиара промоакций:

  • Интеграции с блогерами, покупка обзоров у лидеров мнений;
  • Покупка рекламных постов в социальных сетях;
  • Рассылки в мессенджерах;
  • Оффлайн реклама на отраслевых выставках и в нишевых магазинах;
  • Покупка контекстной рекламы на страницу промоакции;
  • Email-рассылка.

Сообщение должно быть четким и конкретным: потенциальные покупатели должны понимать свою выгоду. Поэтому срок действия промоакции, как и число возможных участников часто ограничены.

Простой, но эффективный способ распространения информации об акции – это промокод. Предлагайте скидки при оформлении заказа на вашем сайте, а информацию о промокодах распространяйте через социальные сети и мессенджеры.

Автоматически подключатся агрегаторы промокодов, аудитория которых постоянно ищет скидки и распродажи. Поэтому если акция на самом деле привлекательная, клиенты найдут вас сами!

Пример:


 промокод, промокоды, сервис промокодов, агрегатор промокодов.
Как рассказать об акции

Вот что такое пиар, если на самом деле заботиться о клиенте!


Как не потерять клиентов во время акции

Оперативно вносите изменения на официальную страницу акции. Нельзя допускать, чтобы пользователи, которые потратили время на регистрацию или звонок, получили сообщение о том, что они опоздали, или вообще остались без ответа.


  • Обеспечьте быструю обратную связь. 
  • Перезванивайте, отвечайте на сообщения максимально быстро.
  • Проверяйте статистику, оценивайте эффективность, выявляйте проблемные места и сразу же вносите изменения.

Что делать после промоакции

Многие компании регулярно проводят промоакции. Поэтому логичнее всего после окончания срока действия акции запускать очередную. Также можно проводить несколько промоакций одновременно.

Такой практики придерживаются не только мобильные операторы, провайдеры интернет-услуг, но и многие другие компании. Например, вы всегда можете предлагать подарок при покупке одним чеком на сумму больше 5 тысяч рублей.

После каждой промоакции стоит оценивать эффективность – подсчитывать реальную пользу, которую получил бизнес, например, количество новых подписчиков. Это поможет сделать будущие промоакции более эффективными.

Оценивайте эффективность запущенных акций со сквозной аналитикой

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем почитать

Смотрите на все лиды и метрики маркетинга

  • — Сбор данных рекламы, CRM, аналитики и коллтрекинга
  • — Точность 99% оценки трафика онлайн и офлайн
  • — Учёт заявок, звонков, чатов, callback и email
Подробнее